Новости
Тюменские власти считают, что вступление России в ВТО станет толчком к продвижению местной продукции на рынке
Экономика | Тюменская область

Тюменская область намерена развивать собственный потребительский рынок, чтобы адаптироваться в жестких конкурентных условиях ВТО. Об этом заявил заместитель губернатора Тюменской области Сергей Дегтярь на сегодняшней пресс-конференции, посвященной итогам развития потребительского рынка региона за первые шесть месяцев текущего года, сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики региона.

"Вступление России в ВТО определило основную задачу в сфере регулирования потребительского рынка Тюменской области на второе полугодие 2012-го и на весь 2013 год. Она заключается в продвижении продукции местных товаропроизводителей и в поиске новых рынков сбыта", - рассказал Сергей Дегтярь.

Он добавил, что вопросы взаимодействия с тюменскими товаропроизводителями, адаптации потребительского рынка к достаточно жестким конкурентным условиям ВТО на сегодняшний день являются приоритетными для властей региона.

Успешным примером сотрудничества в этой сфере является акция "Покупаем Тюменское!", которая реализуется уже на протяжении двух лет. "Нашей идеей было сыграть на опережение, и в рамках акции сформировать предпочтение потребителей региона в пользу товаров местных производителей. В целом, нам это удалось. "Покупаем Тюменское!" - проект, который не просто тиражирует информацию о местной продукции, он имеет очевидный экономический эффект, выраженный в серьезных показателях. Так, товаропроизводители смогли существенно увеличить объемы производства и поставки своей продукции в розничную сеть", - отметил замглавы области.

Об успехе этой акции можно судить и по тому факту, что доля местных товаров в общем товарообороте производственной группы в Тюмени составляет 43%, что касается сетевого ритейла, то в данном сегменте эта цифра достигает 21%, но для ее роста существуют резервы, сообщили в ДИП.

По словам заместителя губернатора, в сложившихся условиях местные товаропроизводители должны более активно продвигать свои товары на региональном рынке, укреплять позиции и занимать те ниши, которые пока пустуют. Задача власти – способствовать сосредоточению этих усилий.
 

Валентина Ярославцева