Новости
Многофункциональный центр Салехарда наращивает объемы и качество услуг
Общество | Ямало-Ненецкий АО

В Салехардском многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) состоялась рабочая встреча с участием директора департамента экономики ЯНАО Светланы Гусевой, директора МФЦ Кирилла Албычева и руководителя Росреестра по ЯНАО Андрея Кудрявцева.

Как пояснили Накануне.RU в пресс-службе главы региона, основная цель мероприятия – рассмотрение промежуточных итогов деятельности центра в 2012 году, повышение качества и расширение спектра услуг, предоставляемых жителям окружной столицы.

Как отметила Светлана Гусева, объем предоставляемых услуг на территории округа, различных преференций и субсидий постоянно возрастает, а количество профильных ведомств, имеющих право оформлять процедуры, сокращается. В этой связи была поставлена задача увеличить пропускную способность для обеспечения эффективности взаимодействия. Важная роль в этом деле отводится МФЦ.

Работа специалистов Центра постоянно совершенствуется. С 1 июля за счет сотрудников, прошедших обучение у специалистов Росреестра по ЯНАО, численность персонала возросла на 12 человек. Это позволило с начала года увеличить пропускную способность МФЦ в 1,5 раза. Только в текущем месяце МФЦ принято 1159 документов и выдано 1134.

Помимо увеличения пропускной способности растет и качество оказания услуг. Как отметил Андрей Кудрявцев, последняя жалоба на работу сотрудников Центра была зафиксирована 15 июня. Удовлетворенный услугой клиент – свидетельство эффективной работы сотрудников МФЦ. 
Кроме того, МФЦ продолжает наращивать количество предоставляемых жителям Салехарда услуг. Кирилл Албычев представил новую возможность по получению доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

Портал обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, о государственных функциях по контролю и надзору, обеспечивает предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме и ряд выполняет иных функций.

"Большинство услуг населению может быть оказано через портал, - отметила Светлана Гусева. – Это позволит избежать очередей в государственных учреждениях и ускорит процесс получения необходимых документов".

Отметим, что с 2013 года на базе МФЦ будут проводиться специальные курсы по обучению населения пользованию единым порталом государственных и муниципальных услуг. Сегодня всем желающим зарегистрироваться на портале и получать необходимые услуги помогут консультанты (администраторы) МФЦ.

Завершая рабочую встречу, Светлана Гусева сообщила, что в 2013 году аналогичные Салехардскому многофункциональные центры начнут функционировать в Новом Уренгое и Ноябрьске.