Новости
Сокращение диспетчерских пунктов стало неизбежным после банкротства аэропорта "Уктус", заявляют в минпроме
Общество | Свердловская область

Сокращение диспетчерских пунктов в Свердловской области стало неизбежным после банкротства аэропорта "Уктус". Возобновление их работы возможно только с решением вопроса о создании новой структуры на базе старого предприятия, принадлежащего Росимуществу. Однако, сегодня в регионе идет распродажа федеральной собственности, а будущее малой авиации туманное.

Начальник отдела транспорта минтранса Свердловской области Юрий Кожевников не считает, что сокращение диспетчерских пунктов могло стать прямой причиной исчезновения АН-2. 

"Не скажу, что диспетчерские пункты были сокращены, охрана на них была и до сих пор есть. Люди сидят на площадках по собственной инициативе. Вопрос в другом, что у них непонятным образом построены трудовые отношения. Поскольку "Второе авиационное предприятие Свердловской области", которое принадлежит федеральному собственнику – Росимуществу, объявило себя банкротом, они потеряли сертификаты и прекратили деятельность. Мы несем моральную ответственность за диспетчерские пункты, потому что они находятся на нашей территории, но так как они находятся в федеральной собственности, то область не может контролировать их сокращение или закрытие", - пояснил для Накануне.RU Юрий Кожевников.

Он заметил, что закрытие диспетчерских пунктов будет продолжаться до создания новой структуры на базе обанкротившегося предприятия. "Какие диспетчерские пункты могут быть закрыты потому, что в них отпала необходимость, в те места уже никто не летает", - добавил он.

Что касается пропавшего самолета АН-2, чиновник областного минтраса отметил, что в этом происшествии есть "элемент безголовости во всем". "Это прежде всего дисциплина того предприятия, которое пришло работать в Свердловскую область и использовало нашу площадку", - добавил он.


 

Валентина Ярославцева