С 1 августа в поселке Белоярский на базе Восточных электрических сетей филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" начал свою работу еще один очный центр обслуживания клиентов, сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании.
Это пятый по счету подобный центр на территории Среднего Урала. Ранее подобные структурные подразделения были открыты в Нижнем Тагиле, Артемовском, Богдановиче и Красноуфимске.
Новый центр располагается в максимально доступном для жителей Белоярского месте - вблизи остановок общественного транспорта. Кроме того, для посетителей предусмотрены парковочные места для автомобилей. Центр обслуживания клиентов расположился в модульной конструкции вблизи здания управления Белоярского района электрических сетей (РЭС). В нем работает 2 специалиста. В среднем, сотрудники центра в день готовы обработать порядка 30-50 обращений потребителей.
Открытие вызвано тем, что в зоне ответственности Восточных электрических сетей свердловского филиала "МРСК Урала" наблюдается значительный рост заявок на технологическое присоединение. У потребителей возникает большое количество вопросов, связанных как с самой процедурой, так и с оформлением для техприсоединения необходимых документов.
Так, например, за 2011г специалисты Белоярского РЭС Восточных электрических сетей получили порядка 1,5 тысячи заявок на технологическое присоединение. Это, в среднем, составляет 20% от общего объема заявок, поступивших в филиал "Свердловэнерго". В 1 полугодии 2012 года специалисты Белоярского РЭС уже получили порядка 1 тысячи заявок на технологическое присоединение.
Основной задачей центра обслуживания клиентов является оперативное предоставление физическим и юридическим лицам информации по любым вопросам, связанным с электроснабжением в любом населенном пункте. Особое внимание сотрудники центра намерены уделить именно вопросам технологического присоединения к электрическим сетям.