Новости
Крупнов требует найти заказчиков "панк-молебна", а "не делать из девочек жертв"
Общество | Центральный ФО | В России

Председатель "Движения развития", политолог Юрий Крупнов опубликовал открытое заявление движения с требованием выявить и наказать заказчиков богохульной акции группы Pussy Riot в Храме Христа Спасителя, передает корреспондент Накануне.RU

В тексте заявления "Движения развития" автор требует следствие заняться поиском заказчиков акций скандальной группы, "а не делать из "девочек" "жертв"".

"Вызывает недоумение позиция следственных и судебных органов по отношению к провокационной акции в храме Христа Спасителя "арт-группы" с непрерывно тиражируемым теперь похабным названием – сокращённо Пи-Ар (PR)", - говорится в тексте заявления.

"Несмотря на очевидную спланированность и изощрённую технологичность акции PR, что свидетельствует о наличии не только рядовых исполнителей, но и организаторов, обладающих ресурсами, стратегическим замыслом и способностью разрабатывать специальные операции, расследование было проведено исключительно в отношении трёх непосредственных участников данного унижающего человеческое достоинство (ст. 282 УК РФ) и хулиганского (ст. 213 УК РФ) деяния", - подчеркивает автор.

"Более того, столь же очевидно, что, начиная со скотской акции в Биологическом музее им. Тимирязева в 2008 году, в акциях участников группы PR была очевидная заданность и направленность, то есть акция 21 февраля в храме Христа Спасителя стала важнейшим, но всего лишь одним из эпизодов в рамках целенаправленно реализуемого сценария по подрыву традиционных основ российского общественного сознания и нравственности", - отмечается в тексте.

"Акции PR по существу стали оружием, поражающим сознание и ломающим идентичность подавляющего большинства российского населения, то есть консциентальным (от лат. сonscientia – "сознание") оружием. В эпоху постоянного и массированного использования СМИ и различных медиа в политических, экономических и военных целях, преобразования военно-промышленного комплекса в медиа-эколого-военно-промышленно-финансового комплекса это давно уже стало банальностью – но именно поэтому особенно странным выглядит сосредоточенность следствия на инструменте, а не на тех подлинных субъектах преступления, кто замысливал и использовал данную акцию как "оружие". Неудивительно, что неготовность следствия и суда полноценно расследовать преступление в итоге выставляют суд и государство в смешном свете, а "девочек" превращают в "жертв"", - объясняет автор.

 Он также подчеркивает, что "подобная возмутительная "незаинтересованность" следствия в выявлении заказчиков и организаторов преступной акции и концентрация усилий на рядовых исполнителях, вероятно, обусловлена тем, что заказчики и организаторы находятся на высоких государственных постах, во власти и при власти, и, соответственно, следственные и судебные органы могут сознательно уводить существо дела и преступления в сторону".

"В этой связи Движение развития требует полного расследования, направленного, прежде всего, на выявление и привлечение к ответственности заказчиков и организаторов акции и, в частности, конкретных ответов на следующие вопросы: кто выступал заказчиком и непосредственно инициировал данную акцию и предваряющую её серию акций, начиная с действа в Биологическом музее – "совокупляться в поддержку медвежонка!", "художественную поддержку неопытного еще Медвежонка в начале долгого пути…"? Кто из высокопоставленных государственных служащих имел отношения к заказчикам и организаторам акции? Какое отношение к исполнителям акции и их сообщникам, в том числе, находящимся на государственной службе, имеет М. Гельман, который интенсивно выступает в СМИ c целью мошеннического подведения акции PR под понятие искусства? Какие другие политтехнологи принимали и/или продолжают участие в планировании, сценировании и продюсировании данной акции? Кто обеспечил непривлечение к ответственности участников акции в Биологическом музее, когда был запущен долгоиграющий сценарий череды нравственных диверсий PR?", - спрашивает автор.

В тексте отмечается, что в случае отсутствия объективного расследования и ответа на вопросы Движение развития оставляет за собой право предъявить общественности результаты собственного расследования.
 

Анастасия Колесова