В ближайшее время руководителям города предстоит принять решение относительно типа будущих перегонных тоннелей второй ветки Екатеринбургского метрополитена, об этом Накануне.RU рассказал директор "УЗПС метро" Владимир Кагилев.
Как нам сообщили в пресс-службе администрации города, на данный момент существуют три варианта. Первый – классический, который сегодня уже реализован в уральской столице. Второй представляет единый тоннель, в котором разнонаправленные пути расположены рядом, а посадочные платформы располагаются по краям. Третий вариант – самый экономный, он предлагает движение поездов разных направлений друг над другом. Такое технологическое решение представлено, например, в Барселоне. Именно такая организация движения, по мнению специалистов, сегодня наиболее актуальна для уральской столицы.
В настоящее время также рассматриваются варианты автоматического (без участия машиниста) и полуавтоматического (машинист присутствует в качестве наблюдателя) управления. Напомним, "беспилотники" уже внедрены на некоторых новых линиях метро Берлина, Лондона, Парижа и Мадрида.