"РН-Юганскнефтегаз" ежегодно строит больше тысячи объектов. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании, такие объемы сохраняются уже несколько лет.
"Ежегодно строится свыше тысячи объектов. За 2011 –2012 годы построены сотни километров трубопроводов (в том числе на газовых объектах в соответствии с целевыми программами, в частности – по повышению надежности трубопроводов), линий электропередач, автодорог, отсыпано миллионы кубометров кустовых оснований. С помощью подрядных организаций были построены пусковые станции в районе Приобского и Мамонтовского месторождений, а также такие крупные объекты, как ГТЭС (3 очередь), КС-2, УПГ, КНС (на Приобском), ПСП в районе ЛПДС "Южный Балык", - пояснил и. о. заместителя генерального директора по строительству ООО "РН-Юганскнефтегаз" Владимир Железняков
Во втором полугодии 2012-го перед службой Управления капитального строительства поставлена задача обеспечить строительство (запуск производственных мощностей) многочисленных объектов программы ТОП. Это газопроводы, дожимные и компрессорные станции разных ступеней, пусковые комплексы и система утилизации газа, и другие объекты. Планируется также строительство нескольких десятков кустовых площадок, подъездных, а также магистральных дорог, мостовых переходов через водные преграды.
Сегодня главный акцент делается на объекты, соответствующие требованиям природоохранного законодательства (полигоны по утилизации отходов), программы реконструкции старых трубопроводов, объекты энергосистемы и так далее. Новые технологии, материалы и усовершенствованные программы незамедлительно влияют и находят отражение в строительстве объектов, они находятся на особом контроле руководства ООО "РН-Юганскнефтегаз" и компании Роснефть.
Так, в 2011 году на Приобском месторождении построена автодорога с применением отходов нефти, чем обеспечена опытно-промышленная эксплуатация технологии устройства дорожных "одежд" с помощью грунтобетона. В ее основе лежит использование переработанного бурового шлама, который по своим качествам не уступает обычному бетонному покрытию, а по некоторым характеристикам даже превосходит его. К тому же этот материал отличает низкая себестоимость. Технологии устройства дорожных "одежд" с помощью грунтобетона применяются при строительстве автодорог как для постоянного использования, так и для строительства вдольтрассовых проездов строящихся трубопроводов.
Активно внедряется технология врезки в трубопроводы по методу "STD Willamson", позволяющая производить подключение вновь построенного трубопровода к системе действующих трубопроводов без остановки транспортируемой жидкости. Строительство технологически усовершенствованных объектов сопряжено с повышением уровня профессиональной подготовки специалистов и руководителей.