Российские предприниматели не могли обойти вниманием столь резонансную тему, как напророченный майя декабрьский конец света. И если для одних людей эти события — вероятная катастрофа, то для других — способ заработать.
Одна известная страховая компания решила использовать тему апокалипсиса для продвижения собственного бренда, пишет сегодня "Российская газета". На странице компании в социальной сети Facebook создана группа под девизом "Получи страховку от конца света".
У страницы уже 16 тыс. постоянных посетителей, которые регулярно комментируют карикатуры и соревнуются в остроумии. "Ждешь конца света? Перепиши на меня имущество!", "А нам дадут выходной на уборку после конца света?"
Параллельно с этим в Сети появился сайт, целиком и полностью посвященный теме конца света. Ресурс под названием "2012" повествует о катастрофах, которые, по мнению авторов, являются предвестием апокалипсиса.