Большинство опрошенных нами жителей Екатеринбурга негативно относятся к рекламе "Будь мужиком, смени пол". Горожане рассказывают, что при первой встрече с вывеской испытали шок. "У меня волосы чуть дыбом не встали", - говорит одна из жительниц. Также они отмечают, что реклама не очень понятна, улавливается смысл только о смене пола мужчиной. "Дети неправильно поймут, поэтому щиты нужно снять", - рассказывают горожане.
Как передает Накануне.TV, некоторые все-таки считают, что рекламу нужно оставить, ведь она "очень креативная и веселая". "Это очень интересный рекламный ход, который вносит оптимизм в нашу жизнь", - отмечает молодежь.
Напомним, Екатеринбургский городской родительский комитет подал жалобу в ФАС за рекламу "Будь мужиком, смени пол". Правозащитники боятся, что данный призыв может быть воспринят мужчинами буквально. Также эксперты считают, что нарушается закон "О рекламе". Судьба рекламной кампании решится завтра, 17 августа.