Новости
В Москве начали строить линию метро, которая соединит "серую" и "оранжевую" ветки
Общество | Центральный ФО | В России

В Москве началось строительство новой линии метрополитена, которая соединит Бутовскую и Калужско-Рижскую линии столичной подземки.

Как сообщили корреспонденту Накануне.RU в пресс-службе мэра и правительства Москвы, в четверг строящуюся линию посетил мэр Москвы Сергей Собянин.

"Мэр проинспектировал ход строительства станции "Лесопарковая" Бутовской линии московского метрополитена, а также присутствовал при запуске второго тонелепроходческого комплекса в сторону станции "Битцевский парк", - сообщил представитель пресс-службы.

"Эта линия — достаточно серьезная для города Москвы. Она соединяет Бутовскую и Калужско-Рижскую линии и разгрузит целый ряд районов города Москвы — Бутово, Ясенево, Чертаново", - заявил Сергей Собянин.

Протяженность участка, продлевающего Бутовскую линию метрополитена от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк", с организацией пересадочного узла на станции "Новоясеневская" Калужско-Рижской линии метро, составляет 5 километров.

"Участок планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году. Стоимость строительства составляет 27,7 млрд рублей", - рассказали в пресс-службе.

Как сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарёв, планируемая скорость проходки составит 200–300 метров в месяц.

"Станция "Лесопарковая" - промежуточная на этой линии метро. Ее основная задача - обеспечить перехват пассажиров наземного транспорта с МКАД, следующих в центр, с тем чтобы мы не забивали наши вылетные магистрали, которые и так перегружены", - пояснил он.

В свою очередь, заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, обратил внимание на то, что длина платформы будущей станции "Лесопарковая" будет в 2 раза меньше обычной - всего 200 метров. Это позволит сэкономить средства на укладку коммуникаций и прочие работы. По словам Марата Хуснуллина, все новые станции метрополитена будут строить по той же технологии.
 

Сергей Ганьжин