Новости
В УрФУ начала работу первая немецко-российская летняя школа
Общество | Свердловская область

Сегодня в институте государственного управления и предпринимательства УрФУ состоялось открытие первой международной летней школы "Корпоративные коммуникации". Слушателями летней школы стали студенты шести университетов Германии, сообщили Накануне.RU в департаменте маркетинговых коммуникаций и брендинга УрФУ.

На открытии школы директор ИГУП Алексей Константинович Клюев подчеркнул две особенности события: прежде всего, это практическая направленность обучения (студенты будут создавать проекты, которые в будущем могут быть реализованы) и, во-вторых, приезд немецких студентов стал возможен в результате сотрудничества различных государственных, коммерческих и некоммерческих организаций и фирм. Часть расходов на стажировку была профинансирована германской службой академических обменов.

Министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Александр Харлов отметил рост и укрепление связей Свердловской области с Германией. Так, ежегодный товарооборот наших стран на протяжении нескольких лет составляет 1 миллиард долларов.

Оживление в зале вызвало выступление консула федеративной республики Германия в Екатеринбурге Маркуса Форстера, который начал свою речь с переклички слушателей, из чего стало понятно, что студенты приехали из многих федеральных земель Германии. Кроме того, консул высказал надежду на то, что однажды Россия и Германия перейдут на безвизовый режим.

Проректор УрФУ Дмитрий Бугров в приветственном слове коснулся исторических связей между Россией и Германией, подчеркнув тот факт, что многими своими достижениями Россия обязана немецким поселенцам.

Представители фирм и предприятий, на которых студенты будут проходить практики: УГМК, МегаФон на Урале и екатеринбургский филиал издательского дома "Комсомольская правда", - объяснили немецким студентам специфику работы своих предприятий, чтобы подготовить слушателей к сложностям, с которыми те могут столкнуться во время учебы.

Уже в понедельник студенты из Германии разделятся на группы и ознакомятся с особенностями корпоративной коммуникации УГМК, МегаФона на Урале и издательского дома "Комсомольская правда".
 

Дарья Вдовиченко