Новости
МКАД перестал быть границей Москвы, заявляют чиновники мэрии
Общество | Центральный ФО | В России

Планирование по расширению и реконструкции МКАД не учитывало расширение Москвы, поэтому все решения требуют пересмотра, заявил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев на пресс-конференции в пятницу, передает корреспондент Накануне.RU.

"Сейчас МКАД перестал быть дорогой, ограничивающей территорию Москвы и, соответственно, воспринимающей определенные потоки, в том числе, и транзитные. Сейчас мы ее рассматриваем, как дорогу, которая будет проходить, в южной ее части, в центре Москвы, поэтому транзитные потоки и характер строений вокруг дороги будут меняться", - отметил Бочкарев.

"Мы ведем работы на большом количестве развязок на МКАД. Все развязки будут подвергнуты реконструкции. Основная цель — сделать их более эффективными, чтобы они могли воспринимать тот объем потока, который существует сейчас и с перспективой на 10-15 лет", - добавил он.

"Мы хотим уйти от так называемых клеверных развязок, которые строятся, как правило, в малонаселенных пунктах или за городами, так как эти объекты не обеспечивают высокую пропускную способность. Наша задача — построить направленные съезды, как мы делаем сейчас на Ленинградке. Это когда автомобилист может сразу, без маневрирования на МКАДе, переместиться либо на внешнюю сторону МКАДА, либо на его внутреннюю сторону, либо при движении по нему съехать в любую сторону от кольцевой автодороги", - подчеркнул Бочкарев.

Андрей Бочкарев добавил, что левоповоротный съезд на МКАД и съезд на внутреннюю часть дороги, строительство которых сейчас проводится на Ленинградке, есть пример того, что будет делаться на всех развязках.

Анастасия Колесова