Малое кольцо железной дороги будет по функциям больше похоже на метрополитен, чем на железную дорогу, сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев на пресс-конференции в пятницу, передает корреспондент Накануне.RU.
"Это важный элемент дорожной инфраструктуры. Мы даже планирование метро рассматриваем в плотной взаимосвязи со сроками и качеством работы на малом кольце железной дороги", - рассказал Андрей Бочкарев.
"Основной принцип в том, что мы ее проектируем и рассматриваем как элемент метро, а не как элемент железной дороги. И весь режим работы, режим взаимодействия, пассажиропотоки, а, может быть, даже и билеты, будут в первую очередь ориентироваться на метро", - добавил он.
"Мы его подгоняем, можно так сказать, под режим работы метро, потому что нам важно иметь его как один из элементов скоростного транспорта", - подчеркнул Бочкарев.
Он отметил, что, несмотря на это, у малого кольца железной дороги будут свои особенности — другие вагоны, колея движения, конструкция.