Губернатор Московской области Сергей Шойгу дал поручение правительству и главам городов и районов разобраться с рекламой, которая установлена на щитах и баннерах вдоль трасс, передает корреспондент Накануне.RU.
"Я недавно был в одном городе, там прекрасное историческое здание, но у него даже окон не видно – все залеплено с ног до головы. Есть дороги, по которым ты едешь и просто не понимаешь где ты едешь. Я думаю, что главам городов и районов будет очень интересно узнать расценки и сумы, которые они получают или не получают от рекламы", - подчеркнул губернатор.
По словам Сергея Шойгу, в ведении Московской области находится около 40 тыс. км. дорог, поэтому ссылки на то, что землеотводы, на которых располагается реклама, находятся под контролем Федеральных властей или Автодора – не состоятельны.
"Я прошу дать полную информацию о том, сколько получает областной бюджет от рекламы на автодорогах", - поручил Сергей Шойгу.