Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) заключил контракт с правительством Москвы на измерение аудитории вещающих в столице телеканалов и радиостанций. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
Департамент СМИ и рекламы города Москвы объявил в мае конкурс "на право заключения государственного контракта на поставку медиаизмерений". Заявки на конкурс, помимо ВЦИОМ, подала компания TNS Gallup Media, которая занимается измерением аудитории СМИ по крупнейшим российским городам. TNS Gallup предложила за свои измерения 10,5 млн руб., то есть начальную стоимость контракта. Сумма контракта, предложенная ВЦИОМ, составила 7,25 млн руб. Однако конкурс был признан несостоявшимся из-за отсутствия у TNS Gallup необходимых документов, и 27 июля контракт был заключен с ВЦИОМом.
По условиям контракта, ВЦИОМ с момента заключения договора должен предоставлять результаты измерений за неделю, месяц, квартал и год. Таким образом, свой первый отчет компания обязана прислать уже на этой неделе. Однако, как сообщает "Коммерсантъ", ВЦИОМ пока не располагает пиплметрами или другим электронным оборудованием для измерений.
Источник: Лента.Ру