СКБ-банк запускает новую рекламную кампанию, которая существенно отличается от предыдущих сюжетов. Новая реклама банка приходит на смену фотографиям озорных детей в сопровождении одностиший поэта Владимира Вишневского.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе банка, новая рекламная кампания банка уже получила название "Периодическая система СКБ-банковских элементов". Все банковские продукты в ней представлены в виде элементов, они получают собственный символ и ироническое название. Как и в любой системе, каждый элемент в ней имеет свой порядковый номер.
СКБ-банк, как "первый национальный банк с чувством юмора", более семи лет удивляет россиян своей необычной рекламой. "Капуста", памятные всем "бабки", "советские плакаты", забавные макеты с народным артистом России Сергеем Гармашом, детки-непоседы и одностишия поэта Владимира Вишневского – эти сюжеты из рекламы СКБ-банка уже стали историей.
Новая реклама СКБ-банка – это не только очередные шутки и обновленный изобразительный ряд. В ближайшее время всех клиентов банка ждет необычный и очень ценный сюрприз, отмечают в пресс-службе.