Агентство «Социальные сети» в партнерстве с ОТРК «Югра» и, надо полагать, при финансовой поддержке правительства ХМАО – Югры намерено реализовать некий образовательный проект для повышения уровня региональных журналистов под названием «Медиашкола».
Как сообщает Media-atlas.ru, проект уже стартовал в минувшие выходные.
Базу для обучения предоставила ОТРК «Югра». Учащихся набралось около 40 . В «Медиашколу» направили журналистов, руководителей югорских окружных и городских телекомпаний. Всего до конца 2012 года предполагается наделить некими новыми знаниями в сфере медиа более 150 человек из югорских и даже, как анонсируется, уральских СМИ.
Самое любопытное во всем этом проекте не то - кто подлежит обучению, и не то, что проект был разработан агентством «Социальные Сети» и не то, что югорское правительство, судя по всему, вложило в него деньги, а то - кто именно будет учить региональных журналистов.
А тут просто настоящий сборник вышедших в тираж зрительского внимания бывших звезд федерального ТВ недавних прошлых , золотых для космополитов-либералов времен. А именно: пострадавший невероятно от диктатуры белорусского батьки Лукашенко, но оставшийся цветущим и сегодня Павел Шеремет ( не менее и не более - творческий руководитель «Медиашколы»), известный мастер телеслова в защиту всего либерального и западного против всего российского и патриотического Владимир Познер, забытая ныне, но известная как пострадавшая в чеченском плену Елена Масюк, вечно проигрывающий любые телебои патриотам записной либерал Николай Сванидзе и, наконец, вызывающий стойкую аллергию своими гаденькими псевдодокументальными фальшивками про Великую Отечественную войну Алексей Пивоваров.
Вот такая теплая либерально-спаянная компания будет учить югорских журналистов уму-разуму. "Белоленточникам" впору апплодировать, патриотам изумленно пожимать плечами...
Очень не хватает, конечно, господина Кашина, избитого неизвестными, но несгибаемо свободного и поныне.
Потому как такие, например, реально интересные и содержательные журналистские имена как Максим Шевченко, Михаил Леонтьев, Сергей Минаев, Владимир Соловьев, Сергей Брилев, Алексей Пушков, видимо, не вписываются в приоритеты современной югорской журналистики.
Организаторы проекта обещают , что журналисты региональных телекомпаний Югры будут даже некоторое время работать по руководством вот этих самых "мэтров" в составе временных творческих редакций.
Генеральный директор Агентства «Социальные Сети» господин Терехов так обозначил интерес своей компании в проекте: «Проект амбициозный, выходящий далеко за рамки Ханты-Мансийского автономного округа. После закрытия „Интерньюса“, очевидно, что образовался своего рода дефицит качественного телевизионного профессионального образования. Мне лично интересно заниматься „Медиашколой“ еще потому, что я сам долго работал на региональном телевидении в Норильске. А бывших телевизионщиков, как известно, не бывает».
Напомним, агентство «Социальные Сети» / Social Networks Agency - российское агентство, предлагающим услуги в области неких маркетинговых коммуникаций.В числе клиентов: «Газпром», «Роснефть», «Сбербанк», «МегаФон», «Роснано», «ФСК ЕЭС», «Аэрофлот», «НИС ГЛОНАСС», «Эльдорадо», «Bayer», «Volvo», «Imperial Tobacco», «Cushman & Wakefield», «Nokia» и другие.
Проект "Интерньюс", который в России ассоциировался с некоей Мананой Асламазян, сошел на нет после того, как случился скандал с задержанием этой госпожи в столичном аэропорту с партией незадекларированных долларов.
ОТРК "Югра" - телекомпания , охватывающая вещанием весь Ханты-Мансийский автономный округ и часть Тюменской области, принадлежит правительству ХМАО-Югры, финансируется из бюджета Югры.