Впервые в Челябинской области пройдет конкурс "вирусной рекламы", который стартует в эту пятницу, 21 сентября.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы региона, опыт мировой экономики доказывает, что "вирусность" в последнее время стала наилучшим способом распространения информации о брендах, товарах или услугах на рынке. В связи с этим было решено организовать в Челябинской области конкурс "Golden films" на лучшую нестандартную "вирусную" видео-рекламу.
Конкурс направлен на привлечение внимания общественности к новым методам продвижения организаций и предприятий на рынке товаров и услуг, а также изменить создавшийся стереотип восприятия мировым сообществом Уральского региона, как промышленного края, на современный и прогрессивный, высокоразвитый. Организаторы надеются привлечь как можно больше представителей молодого поколения, площадкой для голосования выбрано интернет-пространство.