Правительство Югры определило приоритеты расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа, сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы ХМАО. Так, в текущем году и плановом периоде 2014-2015 годов бюджетные средства решено направить на улучшение жилищных условий населения.
В частности, продолжится предоставление субсидий молодым семьям и молодым учителям государственных и муниципальных образовательных учреждений, ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений, строительство и приобретение жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам. А также осуществление градостроительной деятельности.
Кроме того, денежные средства будут вложены в жилищно-коммунальное хозяйство. Их планируется расходовать на реконструкцию, модернизацию, строительство, капитальный ремонт объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения; частичное погашение процентных ставок по привлекаемым для этого кредитным обязательствам.
Также будут компенсированы расходы на оплату задолженности за энергоресурсы; газораспределительным организациям возмещена разница в тарифах, возникающая в связи с реализацией населению сниженного газа по социально ориентированным тарифам.
По этому направлению продолжится капитальный ремонт многоквартирных домов, благоустройство дворовых территорий, перевод на централизованное электроснабжение населенных пунктов автономного округа.
Денежные средства из бюджета региона также будут направлены на мероприятия в сфере культуры, образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, социальной защиты населения, дорожного хозяйства и безопасности жизнедеятельности.
По информации окружного департамента экономического развития, порядок формирования перечня структурирует действия государственных заказчиков-координаторов целевых программ, муниципальных образований по формированию перечня приоритетных расходных обязательств, что в целом позволит упорядочить процесс формирования целевых программ ХМАО.