Новости
Наружную рекламу в Екатеринбурге сократят на 30 процентов
Общество | Свердловская область

Администрация Екатеринбурга провела комплексную работу по созданию новой концепции размещения наружной рекламы в городе с привлечением представителей общественности и рекламного бизнеса. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе мэрии, об этом заявил заместитель главы администрации Екатеринбурга Вадим Дударенко.

По его словам, прошло общественное обсуждение документа, на которое было получено порядка 150 откликов. Сегодня в городе работают федеральные, региональные и городские операторы рекламного бизнеса. Всего на территории Екатеринбурга располагаются 4600 рекламных конструкций.

Главная задача городских властей - очистка центра города от крупноформатной рекламы в виде суперсайтов, а также щитов формата 3 на 6 метров. В центральной части города должно происходить размещение исключительно малоформатных наземных конструкций. При этом их содержательная часть регулируется УФАС.

Вадим Дударенко отметил и тот факт, что пристальное внимание уделяется памятникам истории архитектуры. Запрещено размещение рекламных конструкций на объектах культурного и исторического наследия. Кроме того, на 2013 год стоит задача полностью освободить все памятники культурного и исторического наследия от какой-либо рекламы.

В 2013 году планируется уменьшение наружной рекламы на 30%. Важным моментом в размещении наружной рекламы в Екатеринбурге станет появление в апреле 2013 года служб заказчика в каждом районе города, которые будут следить за развитием этой сферы на своей территории.
Говоря о вопросе размещения звуковой рекламы, Вадим Дударенко подчеркнул, что любая подобная реклама полностью запрещена, за исключением внутренних помещений торговых центров. Такое решение было принято екатеринбургской городской думой.

Отметим, что за 2012 год в бюджет города поступило 148 миллионов рублей в виде арендных платежей, кроме этого, пополняют городскую казну и доходы за счет госпошлины. В 2013 году заканчиваются договорные отношения с рекламными операторами. Начиная с этого момента, договоры размещения рекламных конструкций в разрешенных местах будут заключаться на конкурсной основе.