СКБ-банк вошел в пятерку самых ярких банковских брендов России. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе банка, авторы исследования отметили многолетний нестандартный подход к рекламе банковских продуктов: это и советские плакаты, и известные актеры, и шуточные стихотворения Владимира Вишневского. "Дизайн сайта банка напоминает таблицу Менделеева, где Na – не химический элемент натрий, а банковский – "возьмитий", - пишет автор исследования.
В пресс-службе отмечают, простота и юмор – это обязательная составляющая каждой рекламной кампании СКБ-банка на протяжении уже семи лет. Это определило рекламное позиционирование на рынке: "Первый национальный банк с чувством юмора". Но шутки – это только для рекламы, с деньгами банк, конечно же, работает серьезно.
Также в пятерку вошли банки, во главу рекламного угла поставившие известную персону - Брюса Уиллиса, нового русского актера Жерара Депардье, Сергея Светлакова; и Сбербанк. Последний стал участником рейтинга из-за количества денег, вложенных в бренд. Авторы исследования указывают, что на свой бренд Сбер потратил $10,8 млрд (!!!).