Самолет Боинг 757-200 авиакомпании "I-Fly", пассажиры которого ожидали вылета больше 20 часов, не смог взлететь из-за поломки локатора.
"Когда пассажиры были размещены в самолете, была обнаружена неисправность локатора на борту. С такой неисправностью воздушное судно не может осуществлять вылет", - пояснил Накануне.RU заместитель генерального директора аэропорта Нижневартовска Виктор Бросалин. Он рассказал, что авиакомпания "I-Fly" направила в Нижневартовск резервный борт из Москвы, на котором заждавшиеся пассажиры смогли улететь 30 января в 04:52 утра.
По его словам, никто из пассажиров не обратился с жалобой на сам аэропорт. "Быть может, по возвращении кто-то из людей будет жаловаться на саму авиакомпанию, но на аэропорт жалоб не поступало", - отметил Бросалин.
Он также добавил, что большинство пассажиров из Нижневартовска при объявлении о задержке рейса отправились к себе домой. Остальным были предоставлены все услуги, предусмотренные федеральными авиационными правилами. "Мы разместили в гостинице аэропорта около 45 человек. Им были предоставлены все необходимые услуги", - уточнил заместитель генерального директора аэропорта Нижневартовска Виктор Бросалин.