Югорские санитарные врачи нашли многочисленные нарушения российского законодательства в одном общепитов Нефтеюганска, который специализируется на изготовлении шаурмы. Турецкое блюдо готовил сотрудник, не понимающий ни слова по-русски, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу.
В августе югорчане обратились с жалобой в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в городе Нефтеюганске, Нефтеюганском районе и городе Пыть-Ях на некачественную шаурму, которую готовят повара из стран ближнего зарубежья.
Санитарные врачи в Нефтеюганске проверили торговый павильон по изготовлению шаурмы И.П, Овчаренко. По итогам проверки специалисты возбудили пять административных дел - ч. 1 ст. 14.4 "продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству", ст. 14.7 "обман потребителей", ч.1 ст. 14.8 "нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы", ст. 14.43 "нарушение изготовителем требований технических регламентов" и ст. 14.45 "нарушение порядка реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия" КоАП РФ.
Кроме того, санитарные врачи выяснили, что сам повар не понимает ни слова по-русски, не имеет никаких документов, удостоверяющих личность, в том числе и паспорт. В нарушение торговых правил, сотрудники не выдавали покупателям чеки на продукты.
"В рамках взаимодействия, материалы проверки были направлены в УФМС и налоговую инспекцию Нефтеюганска, для принятия мер реагирования", - отметили в пресс-службе.