Новости
В столице Урала открылся Центр обслуживания клиентов "ЕЭСК": большой спрос на услугу техприсоединения сформировал новый уровень обслуживания
Общество | Свердловская область | Уральский ФО

В Екатеринбурге состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания", расположенного по адресу улица Бориса Ельцина,1. Центр расположился на базе ОАО "ЕЭСК", - дочернего общества ОАО "МРСК Урала" (входит в группу компаний ОАО "Россети"). Открытие нового центра обусловлено большим спросом на услугу техприсоединения и обращений граждан. Потребности клиентов стали залогом формирования нового уровня обслуживания: большое количество принимаемых заявок и звонков, консультации специалистов по заключению договоров, а также информация о ходе подключения, передает корреспондент Накануне.RU.

В торжественной церемонии открытия приняли участие замминистра энергетики и ЖКХ Свердловской области Игорь Чикризов, зам главы администрации Екатеринбурга Сергей Мямин, гендиректор ОАО "МРСК Урала" Валерий Родин, а также председатель Совета потребителей услуг ОАО "МРСК Урала", "Свердловэнерго" и ОАО "ЕЭСК" Владимир Крицкий. Гости перерезали красную ленту и новый центр начал свою работу.

"Смысл этого центра – это максимально быстро и качественно выполнить заявки по технологическому присоединению. Заявок поступает много, - по Екатеринбургу до 30 новых заявок в день. Плюс масса обращений граждан по качеству энергоснабжения и отключения, - всего около тысячи звонков в день. Задача – максимально приблизить наших специалистов к нашим потребителям", - сообщил Валерий Родин.

Новый центр можно назвать полностью клиентоориентированным: благодаря внедрению принципа "единого окна" клиентам не придется обращаться к разным подразделениям "ЕЭСК" в процессе согласования договора и проектной документации, а также во время строительства самих сетей, кроме того, любую интересующую информацию можно получить у специалистов call-центра. Поток заявителей в центре регулирует электронная очередь, при этом, в день в подобные центры обращаются порядка 100 человек. В период пиковых нагрузок в центре одновременно работает до 11 окон по приему и выдаче документов заявителям.

Стоит отметить, что новый центр не единственный проект в рамках программы оптимизации процесса технологического присоединения. Среди прочих, реализованных в этом году – трехстороннее соглашение, подписанное ОАО "ЕЭСК", областным правительством и "Региональным диспетчерским управлением энергосистемы Свердловской области". "Документ закрепляет максимальные сроки подготовки документов и выполнения работ по техприсоединению. Благодаря сокращению продолжительности каждой из процедур, подключение клиентов ОАО "ЕЭСК" к сетям компании теперь происходит в среднем на 1,5 месяца раньше", - рассказал Игорь Чикризов.

Добавим, кроме всего прочего, ОАО "ЕЭСК" и ОАО "МРСК Урала" являются активными участниками вынесения законодательных инициатив по совершенствованию нормативной базы по техприсоединению в интересах потребителя. Таким образом, останавливаться на достигнутом в компании не собираются – работа будет продолжена на всех уровнях.

Ирина Гордеева