На Среднем Урале антимонопольщики фиксируют рост жалоб на нарушения рекламного законодательства. Это связано с тем, что граждане стали писать заявления в УФАС на рекламодателей, распространяющих свои услуги через СМС.
"Мы просто завалены подобными обращениями, в то время как граждане могли бы о себе позаботиться сами и заблокировать получение нежелательной рекламы. Но пока вся работа перекладывается на наши плечи", - говорит руководитель УФАС по Свердловской области Татьяна Колотова.
Как передает корреспондент Накануне.RU, найти рекламодателя сотрудникам УФАС зачастую не так-то просто.
"Мы письма пишем одному, он отвечает – что это не он рекламодатель, показывая договор. Иногда эта цепочка доходит до десятка субъектов, и мы в течение двух-трех месяцев ведем переписку, но, в конечном счете, находим того, кто признает себя рекламодателем, и выписываем ему штраф", - рассказала Колотова.
По ее данным, с начала 2013 года в УФАС по Свердловской области поступило 350 заявлений о нарушении рекламного законодательства, и 78 о недобросовестной конкуренции.
"Если сравнивать с прошлым годом, то в прошлом году за весь год было 305 заявлений, это говорит о том, что активность заявителей возросла", - подытожила руководитель УФАС по Свердловской области Татьяна Колотова.