Новости
Свердловчане стали чаще обращаться в УФАС из-за надоедливой рекламы по СМС
Общество | Свердловская область

На Среднем Урале антимонопольщики фиксируют рост жалоб на нарушения рекламного законодательства. Это связано с тем, что граждане стали писать заявления в УФАС на рекламодателей, распространяющих свои услуги через СМС.

"Мы просто завалены подобными обращениями, в то время как граждане могли бы о себе позаботиться сами и заблокировать получение нежелательной рекламы. Но пока вся работа перекладывается на наши плечи", - говорит руководитель УФАС по Свердловской области Татьяна Колотова.

Как передает корреспондент Накануне.RU, найти рекламодателя сотрудникам УФАС зачастую не так-то просто.

"Мы письма пишем одному, он отвечает – что это не он рекламодатель, показывая договор. Иногда эта цепочка доходит до десятка субъектов, и мы в течение двух-трех месяцев ведем переписку, но, в конечном счете, находим того, кто признает себя рекламодателем, и выписываем ему штраф", - рассказала Колотова.

По ее данным, с начала 2013 года в УФАС по Свердловской области поступило 350 заявлений о нарушении рекламного законодательства, и 78 о недобросовестной конкуренции.

"Если сравнивать с прошлым годом, то в прошлом году за весь год было 305 заявлений, это говорит о том, что активность заявителей возросла", - подытожила руководитель УФАС по Свердловской области Татьяна Колотова.

Мария Черных