Оргкомитет "Сочи 2014" в курсе ситуации с использованием компанией Zippo в оформлении официальной страницы компании в социальной сети Facebook образа Олимпийских игр в Сочи без должного на то разрешения. Об этом сообщил в своем аккаунте в Twitter президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко.
Во вторник страница компании Zippo сменила обложку на Facebook на кадр с инцидентом у Кремля, когда во время эстафеты олимпийского огня погасший в руках Шаварша Карапетяна факел был подожжен сотрудником ФСО от зажигалки, сопроводив это надписью "Zippo saves Olympics".
"Мы восстановили порядок в мире и спасли Олимпийские игры в Сочи. Нажмите, чтобы посмотреть, как сотрудник ФСО зажигает олимпийский факел зажигалкой Zippo", - говорится на странице группы Zippo в соцсети.
Чернышенко написал у себя в Twitter, что оргкомитет в курсе этой ситуации и "работает над этим".