Новости
Мэрии советуют организовать общественные слушания, чтобы екатеринбуржцы сами определили места для платных автостоянок
Общество | Свердловская область | Уральский ФО

Проблема нехватки парковочных мест в уральской столице одна из самых острых в сфере городской комфортности. Но, кажется, в мэрии Екатеринбурга нашли выход из ситуации. Как передает Накануне.TV, власти намерены организовать в центре города платные парковки.

Такой вывод можно сделать, изучив документацию на сайте госзакупок. В частности на портале городской администрацией объявлен  конкурс на обустройство автоматизированной парковочной системы.

Так, к концу декабря в Екатеринбурге появится 20 паркоматов, которые городскому бюджету обойдутся в 18,5 млн руб. В требованиях к паркомату сказано, что он должен быть вандалоустойчивым с сенсорным экраном, должен обеспечить прием банковских и парковочных карт, а также Екарты. 



Посмотреть это видео в более высоком разрешении
 

Введение платных парковок поддерживают в свердловском отделении Федерации автовладельцев России. Однако там заявляют, что мэрия Екатеринбурга выбрала неудачные места для организации таких автостоянок. В частности это парковки в районе улиц:

8 Марта, между проспектом Ленина и улицей Малышева;

Попова, между улицей Хохрякова и улицей Вайнера;

Попова, между улицей Сакко и Ванцетти и улицей Хохрякова;

Хохрякова, между улицей Попова и улицей Малышева;

Хохрякова, между проспектом Ленина и улицей Попова;

Сакко и Ванцетти, между проспектом Ленина и улицей Попова;

Сакко и Ванцетти, между улицей Попова и улицей Малышева. 

"Это не совсем удачные места, где можно начинать эксперимент. Надо делать их там, где есть альтернатива, то есть бесплатный паркинг. Иначе у нас просто проблемы начнутся, когда машины некуда будет ставить. И так все дворы уже заставлены машинами, и они будут заставлены в два раза больше", - говорит представитель Федерации автовладельцев России в Свердловской области Кирилл Форманчук.

В свою очередь он предлагает организовать общественные слушания для того, чтобы горожане сами решили, где организовывать платные парковки. "Также нужно обсудить и вопрос цены. Для этого должны быть организованы публичные слушания", - говорит правозащитник.

Форманчук также отмечает, что в Москве, где действуют платные парковки, существует ряд проблем с паркоматами, в частности перебои в работе.

 

Мария Черных