У компании "Билайн" возникли технические сложности, из-за которых у их абонентов, находящихся в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и МО (территория между Ярославским и Новорижским шоссе), могут испытывать сложности с доступностью звонков и SMS.
"Сегодня ночью специалистами компании Ericsson совместно с "Билайн" проводились плановые работы по модернизации сети, в ходе которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего некоторые абоненты в вышеуказанных районах могут ощутить перебои со связью. В данный момент технические специалисты "Билайн" совестно с представителями Ericsson, отвечающими за это оборудование, ведут работы по ликвидации инцидента", - говорится в заявлении компании на официальном сайте оператора.
"Билайн" также направил обращение в РКН с просьбой включить межсетевой роуминг для своих абонентов в сетях компаний Мегафон и МТС. На данный момент он уже доступен абонентам "Билайн". Для того чтобы воспользоваться межсетевым роумингом, абоненту необходимо зайти в настройки поиска сети на своем телефоне и вручную выбрать сеть МТС или Мегафон. Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети "Билайн".