Новости
Еще один МФЦ открывается в Челябинской области
Общество | Челябинская область | Уральский ФО

В рамках региональной целевой программы в Челябинской области один за одним появляются многофункциональные центры, позволяющие южноуральцам получать государственные услуги по принципу "одного окна". Новый объект готовится к запуску в селе Агаповка. По распоряжению губернатора Михаила Юревича на эти цели было направлено 3 млн руб. из областного бюджета.

Глава региона уже не раз останавливался на необходимости создания многофункциональных центров по всей территории области. Сегодня их насчитывается 14, а с учетом филиалов – 19. "Многофункциональные центры необходимы для того, чтобы жители области не ходили по многочисленным ведомствам, собирая документы для получения какой-либо справки. Такие центры коренным образом меняют саму систему: теперь все бумаги для человека будут собирать сами учреждения. Открытие многофункциональных центров потребует значительных вложений, но в итоге их создание станет шагом навстречу жителям Челябинской области. Режим "одного окна" - передовая идея, направленная на упрощение доступа к информации, в будущем это действительно облегчит жизнь людям", – уверен Михаил Юревич.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Челябинской области, еще один МФЦ по оказанию государственных и муниципальных услуг появится в селе Агаповка. В настоящее время подготовлено соответствующее помещение – площади бывшего универмага переделаны под современный многофункциональный центр. Его открытие запланировано на март 2014 года. Сегодня идет набор персонала и закуп мебели.

Главная задача МФЦ – сделать процесс получения государственных и муниципальных услуг проще и доступнее, без очередей. Сегодня центр готов оказывать услуги управлений земельными и имущественными отношениями, социальной защиты населения, строительства и архитектуры, а в ближайшее время подключится Росреестр и миграционная служба. Сбор данных для формирования базы системы продолжается во всех поселениях Агаповского района.

В МФЦ оборудован большой зал для обслуживания заявителей с 10 окнами. Для удобства посетителей в центре будет расставлена комфортная мебель, информационные стенды, терминалы и информационные киоски. При входе в помещение клиентов будет встречать администратор, который проконсультирует граждан по вопросам представления услуг, а также поможет заполнить документы и бланки.