Новости
Васильева рассказала, что после назначения Сердюкова в "Ростех" от нее перестали требовать показания против опального экс-министра
Общество | Центральный ФО | В России

Интервью основной фигурантки дела "Оборонсервиса" Евгении Васильевой, которое минувшим вечером показали на "Дожде", ожидаемо стало попыткой оправдать героиню. Зрителю показали испуганную "заложницу общественного мнения", грехи которой – лишь в сугубом радении за повышение эффективности расходов на оборону и непослушании отцу. Выяснилось, что четырехкомнатную (а не тринадцатикомнатную) квартиру "зеркала коррупции" украшают не дорогие репродукции (или подлинники) картин знаменитых художников, а иконы, ну а дело ее отнюдь не коррупционное, а "политическое", запущенное с подачи злодея Александра Бастрыкина и лобби Военно-промышленного комплекса, передает корреспондент Накануне.RU.

Пожалуй, заставка к передаче Ксении Собчак на "Дожде" никогда так не контрастировала с содержанием. Расположившись в интерьерах немного более наполненных мебелью, чем номер Путиных в сюжете про всероссийскую перепись, Евгения Васильева рассказала историю о том, как отец отговаривал ее от госслужбы. 

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU васильева, собчак|Фото:

"Он считает, что люди, закончившие таким образом вуз, как я, должны создавать добавочный продукт", - говорила Васильева. Тем не менее, после работы в американской юридической фирме Capital legal services, она оказалась в советниках у первого заместителя мэра Москвы Владимира Ресина, а затем перешла к в Министерство обороны к Анатолию Сердюкову. Интересно, что Собчак, которую больше интересовала женская судьба ее героини и ее романтические увлечения, не стесняясь спросила, льстило ли женскому самолюбию Васильевой, что она стала объектом симпатии таких крупных чиновников. Васильева возразила, что ее, напротив, расстраивает ее репутация, которая у нее создалась после начала скандала. Впрочем, далее свою личную жизнь она уже не комментировала, вопрос об отношениях с Сердюковым предпочла отставить без ответа, ни подтвердив, ни опровергнув. 

По словам Васильевой, раньше от нее требовали показаний на Сердюкова, но после того, как он был назначен советником главы Ростехнологий Сергея Чемезова, перестали.

Само дело "Оборонсервиса", по мнению Васильевой, "вышло за рамки юриспруденции" и развивается по законам "черного пиара". Впрочем, на вопрос, кому это выгодно, Васильева ответить не решилась, назвав только фамилию представителя Следственного комитета Маркина, и отметив, что остальные фамилии появлялись в прессе.

Далее девушки все же установили для себя и согласились, что в дело "Оборонсервиса" лоббировали представители ВПК, только Собчак упорно пыталась получить подтверждение, что это был именно Чемезов (который затем взял Сердюкова на работу), много раз упоминая его фамилию.
"У Анатолия Эдуардовича было много врагов, потому что за два года он сократил затраты на 500 млрд", - подытожила Васильева.
То, что миллиарды рублей фигурируют в уголовных делах, осталось за кадром. Накоротке и без сенсаций обсудив сами хищения в Минобороны, девушки прогулялись по квартире перешли к перипетиям судьбы Васильевой.

Как оказалось, все врали Life News и представитель СКР Маркин про 13 комнатную квартиру и дорогие картины русских классиков на стенах. В квартире, где Васильева находится под домашним арестом всего лишь четырехкомнатная, картины – простые натюрморты.
"И все это вообще не мое", - заявила Васильева, пояснив, что благодарна отцу – бизнесмену из Санкт-Петербурга за покупку квартиры.

Васильева подтвердила, что уже будучи под обвинением устроилась на домашнюю работу в юридическую фирму "Гредин и партнеры", известную тем, что она оказывала услуги покойному Магнитскому и его боссу, обвиняемому в хищениях на территории России – Браудеру. Вместо вопроса о том, почему именно в эту организацию она выбрала в качестве работодателя, Собчак внезапно поинтересовалась, стала бы Васильева защищать Магнитсткого, если бы работала в фирме в то время, на что получила утвердительный ответ. 

Иван Зуев