Сегодня в селе Кадниково Сысерстского района прошло торжественное открытие "Уральского медиафорума". Порядка 200 представителей средств массовой информации собрались для обсуждения возможностей прессы в развитии туризма.
Традиционно медиафорум проходит при содействии губернатора Свердловской области, регионального отделения Союза журналистов России и "Медиасоюза", а также факультета журналистики Уральского федерального университета.
Открывая медиафорум, секретарь Союза журналистов России Владимир Касютин отметил, что уральская журналистика сильна своими традициями. Председатель Свердловского творческого союза журналистов Александр Левин, в свою очередь, назвал медиафорум – уникальной площадкой, где профессиональное сообщество получает возможность поучиться у ведущих российских экспертов и повысить свое мастерство.
Опыт прошлых лет показал актуальность и востребованность такого события для журналистского сообщества. Оно позволяет почувствовать общность и единение в профессии, обсудить и выработать инструменты для дальнейшей профессиональной деятельности в современных изменяющихся условиях. Насыщенный мастер-классами, актуальной панельной дискуссией форум также особенно важен для тех, кто работает "в глубинке".
Как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики губернатора, в этом году на площадках форума участники обсуждают актуальные для региона вопросы – привлечение инвестиций в туризм, развитие въездного туризма как одного из значимых факторов развития территорий. Напомним, по мнению Евгения Куйвашева, в туристическую деятельность должно быть вовлечено до 60 процентов территории Свердловской области, при этом туризм должен развиваться с использованием кластерного подхода.
"Долю въездного туризма в экономике региона необходимо принципиально изменить. У Среднего Урала есть все возможности, чтобы показать всю туристическую палитру, наращивать потенциал. При этом необходимо создать туристические маршруты и качественную инфраструктуру, чтобы люди приезжали к нам не просто на отдельное событие, а оставались здесь на длительное время, и мы смогли бы раскрыть им все возможности Урала", - подчеркнул глава региона. В этом плане средства массовой информации могут сыграть существенную роль, рассказывая о преимуществах территорий.
Программа медиафорума включает большой блок мастер-классов, которые проводят Владимир Касютин, редактор отдела "Общество" газеты "Новые известия" Александр Колесниченко, главный редактор газеты "Округ" Владимир Скоробогатько, руководитель Школы эффективного текста Андрей Мирошниченко, независимый медиаконсультант Александр Амзин, международный сертифицированный медиа-тренер "BBC World Trust" Денис Вишня и другие. Технологиями продвижения туризма в России на примере Урала делится директор областного центра развития туризма Эльмира Туканова. Имя главной "звезды"фестиваля – Павла Любимцева – ведущего телепрограммы "Занимательные истории…", заслуженного деятеля искусств, как и ряд других "фишек", организаторы до последнего момента держали в секрете, рассчитывая сделать приятный сюрприз. Разнообразия фестивалю добавляют кинопоказ, спортивная, культурная и экскурсионная программы, возможность приобрести новинки специализированной литературы.