Новости
"Для профессионалов нет молодых и старых самолетов". Гендиректор авиакомпании "Ямал" рассказал, на чем будут летать ямальцы
Политика | Ямало-Ненецкий АО | Уральский ФО

Округ сохранит субсидирование социально-значимых маршрутов авиакомпании "Ямал", об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор компании Василий Крюк. В уходящем году округом субсидируется восемь межрегиональных маршрутов из Салехарда, Надыма, Нового Уренгоя, Ноябрьска в Тюмень и Москву, а также 20 межмуниципальных маршрутов в границах региона.

Как сообщает "Красный север", в третьей декаде декабря авиаперевозчик пополнит свой парк двумя самолетами "Airbus А321", вместимостью до 220 пассажиров. Это значит, что к основным рейсам, на которые поставят эти суда, прибавится еще 60 мест. Еще два таких же воздушных судна данного типа прибудут на Ямал в марте. Авиакомпания планирует задействовать новую технику на самых востребованных маршрутах.

Журналистов интересовал возраст импортных самолетов, которыми авиакомпания пополняет свой парк. По словам Василия Крюка, самолеты, приобретенные округом, относятся к разным годам выпуска. От 2005 г. до 2009 г., часть из них еще в лизинге, а часть уже в собственности региона. Говоря о возрасте самолета, гендиректор пояснил, что профессионалы не используют понятия "молодой" или "старый" самолет. Существует термин "ресурс". При большом использованном ресурсе авиалайнер требует значительных средств на техническую поддержку. "Нулевый" же авиалайнер стоит больших денег, если взять условно новый "Airbus" и выполнять на нем рейсы по маршруту Салехард – Москва, то тариф возрастет на 70%. Без учета дотации билет в Москву будет стоит примерно 20 тыс. руб.