Новости
Самый трудный участок Калининско-Солнцевской линии метро уже пройден, - Собянин
Общество | Центральный ФО | В России

Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг принял участие в пробном запуске поезда на Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы". Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе правительства Москвы.

"Пройдя участок "Деловой центр" - "Парк Победы", мы выходим уже на более благоприятные участки, где будем спокойно и быстро двигаться. То есть самый сложный участок линии "Деловой центр" - "Ново-Переделкино" мы прошли, и прошли, я считаю, очень быстро, быстрее, чем было предусмотрено обычным проектом практически на треть. Это хорошие темпы, и по стоимости мы снизили стоимость работ практически на четверть", - отметил Собянин.

Мэр уточнил, что главная сложность этого участка состоит в том, что туннель проходит глубоко под Москвой-рекой.

"На этом направлении проживают около полумиллиона человек, она важнейшая для города, и ее ждали с 80-х годов. Первая очередь этой линии практически завершена", - подчеркнул градоначальник.

Он также рассказал, что станция "Деловой центр" станет самой крупной в Москве и в Европе как по площади, так и по количеству примыкающих линий метро и пересечений с железной дорогой. По его словам, открытие участка "Деловой центр" - "Парк Победы" позволит улучшить транспортное обслуживание населения районов Пресненский, Дорогомилово и Филевский Парк, а также увеличить доступность мемориального комплекса "Парк Победы" и ММДЦ "Москва-Сити".

В свою очередь, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин добавил, что работы на следующем участке линии, "Парк Победы" - "Раменки", будут завершены в 2015 году, при этом изначально его планировалось открыть в 2016 году.
 

Мария Степанова