Мэрия Екатеринбурга на размещение информации о своей деятельности и работе городской думы планирует потратить десятки миллионов рублей. Фаворит открытого конкурса практически определен.
Как передает корреспондент Накануне.RU, администрация Екатеринбурга на официальном сайте госзакупок разместила информацию об открытом конкурсе в электронной форме на право размещения на страницах печатного издания материалов о работе мэрии на срок до 31 декабря 2014 года. Максимальная цена заказа составляет 39 млн 463 тыс. руб. Оплата расходов будет произведена из средств бюджета Екатеринбурга.
Согласно конкурсной документации, информация о работе органов местного самоуправления и социально-значимые материалы должны размещаться в газете формата А2 и дублироваться на интернет-ресурсе издания. Публикации должны размещаться в течение двух дней с момента подачи информации, а срочные сообщения – до 19.00 за день до выхода издания. Газета должна выходить пять дней в неделю, и в каждом из номеров заказчик желает видеть свою публикацию. Тираж издания – не менее 15 тыс. экземпляров. Победитель конкурса станет известен 23 декабря.
Отметим, под заявленные требования вписываются два издания медиа-холдинга "Уральский рабочий" – газеты "Вечерний Екатеринбург" и "Уральский рабочий". Предварительно предложения в администрацию направили ООО "ИНФАКОН" – компания готова обслужить мэрию за 39 млн 463 тыс. и "Уральский рабочий" – услуги промэрского ресурса обойдутся чиновникам дешевле: в 39 млн 195 тыс. руб.
Пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков сообщил Накануне.RU, что конкурс является открытым, и заявиться на него может любой участник. Однако в последние годы победу одерживает "Уральский рабочий".
"Органы местного самоуправления обязаны публиковать всю свою официальную информацию в одном из изданий. Нормативно-правовые акты, решения городской думы, постановления главы. Эти документы должны публиковаться для того, чтобы население могло ознакомиться", - добавил собеседник.
Депутат гордумы Александр Косинцев отметил увеличение расходов на полиграфию и сообщил Накануне.RU реальную цифру затрат мэрии на размещение информации.
"Точная сумма - 43 млн. 43 млн – это очень приличная сумма, в прошлом году эта сумма была меньше. Справлялись. Сейчас можно объяснить тем, что стоимость бумаги выросла, печати, полиграфии, хотя на самом деле ничего этого не растет", - рассказал Косинцев.
На СМИ в 2014 году, по словам депутата, планируется выделить 53 млн, из которых 10 млн будут потрачены на городское радио, оставшиеся 43 пойдут на газеты администрации. Рост расходов может быть связан с увеличением объема публикаций чиновников. При этом о подготовке к выборам речи пока не идет. "Мне кажется, что часть средств уйдет на определенные городские пиар-акции", - предположил Александр Косинцев.
По мнению депутата, не стоит исключать возможность дублирования информации в двух изданиях - "Уральском рабочем" и "Вечернем Екатеринбурге", поскольку это делалось и в предыдущие годы. "Это просто традиция в городе", - добавил собеседник.