Новости
Руководство ЮТэйр ушло от ответа по поводу задержки рейса в "Кольцово". В авиакомпании заявили, что не владеют точной информацией
Общество | Свердловская область

Сегодня в Екатеринбурге состоялся телемост с руководством авиакомпании "ЮТэйр". В ходе общения журналисты неоднократно пытались добиться официального комментария по поводу недавнего инцидента в аэропорту "Кольцово". Напомним, два дня назад в уральской столице из-за технической неисправности был на сутки задержан рейс ЮТэйр Екатеринбург – Таиланд.  Однако представители авиакомпании сначала пытались уйти от ответа, а потом и вовсе заявили, что не владеют данными о случившемся, передает корреспондент Накануне.RU.

"У меня на данный момент нет точной информации по этой задержке. Но я абсолютно уверен в том, что если было принято решение задержать вылет, то оно принималось только исходя из требований осуществления безопасного перелета", - заявил президент "ЮТэйр-Пассажирские авиалинии" Олег Семенов.

После чего он плавно перешел к проблеме задержек рейсов, при этом оставив вопрос без ответа.

"Если в целом говорить о проблеме задержек – нас любят упрекать в том, что мы задерживаем большое количество рейсов. Но давайте обратимся к статистке, например, в августе компания ЮТэйр задержала 200 рейсов. Конечно, это много если эту цифру воспринимать отдельно. Но в этот же месяце мы отправили до 9 тысяч рейсов, поэтому в целом процент задержки не большой, всего лишь около двух", - подытожил Семенов.

Мария Черных


Предыдущие новости на эту тему:

14:58 03.12.2013 В "Кольцово" самолет компании UTair сломался прямо на разгоне: туристы уже сутки не могут вылететь в Таиланд