Сегодня в Екатеринбурге состоялся телемост с руководством авиакомпании "ЮТэйр". В ходе общения журналисты неоднократно пытались добиться официального комментария по поводу недавнего инцидента в аэропорту "Кольцово". Напомним, два дня назад в уральской столице из-за технической неисправности был на сутки задержан рейс ЮТэйр Екатеринбург – Таиланд. Однако представители авиакомпании сначала пытались уйти от ответа, а потом и вовсе заявили, что не владеют данными о случившемся, передает корреспондент Накануне.RU.
"У меня на данный момент нет точной информации по этой задержке. Но я абсолютно уверен в том, что если было принято решение задержать вылет, то оно принималось только исходя из требований осуществления безопасного перелета", - заявил президент "ЮТэйр-Пассажирские авиалинии" Олег Семенов.
После чего он плавно перешел к проблеме задержек рейсов, при этом оставив вопрос без ответа.
"Если в целом говорить о проблеме задержек – нас любят упрекать в том, что мы задерживаем большое количество рейсов. Но давайте обратимся к статистке, например, в августе компания ЮТэйр задержала 200 рейсов. Конечно, это много если эту цифру воспринимать отдельно. Но в этот же месяце мы отправили до 9 тысяч рейсов, поэтому в целом процент задержки не большой, всего лишь около двух", - подытожил Семенов.