Областной главк готовится озвучить результаты проверки по анонимному письму, "обличающему" руководство УВД Екатеринбурга.
Сегодня на пресс-конференции на вопрос корреспондента Накануне.RU об анонимном письме, в котором говорится о том, что ряд сотрудников городской полиции "крышует" нелегальные игровые дома, ночные клубы, некоторые рынки, начальник отдела по расследованию экономических преступлений ГУ МВД Олег Курач сказал, что письмо было анонимным, и по нему не должна была проводиться проверка. Тем не менее, чтобы не "бросать тень на плетень", начальник главка Михаил Бородин поручил службе собственной безопасности проверить всех лиц, упомянутых в письме. О результатах проверки в ближайшее время сообщит пресс-служба главка. При этом он добавил, что, помимо упомянутого письма, было также анонимное письмо от якобы ветеранов службы внутренней безопасности, которое тоже принято к сведению.
Напомним, ранее сотрудники городского УВД обратились с открытым письмом к начальнику областного полицейского главка генерал-лейтенанту Михаилу Бородину и начальнику областного УФСБ генерал-лейтенанту Александру Вяткину с просьбой разобраться в ситуации в городском главке. В своем обращении стражи правопорядка, сохраняя анонимность, "уличают" высокопоставленных силовиков в связях с криминалитетом, "крышевании" проституции, вымогательстве и многом другом.
По информации авторов письма, один из высокопоставленных силовиков в ранге замначальника одной из структур городского УВД является сожителем родственницы вора в законе Корчаги (Сергея Корчагина) и присматривает за активами своего "родственника" в Екатеринбурге. Так, по словам самого полицейского активы составляют 50% рынка "Ботанический", при этом страж правопорядка не стесняется говорить об этом своим коллегам.
Кроме того, один из подчиненных "родственника" Корчаги был уличен в вымогательстве. По информации полицейских, он вымогал взятку в размере 14 млн руб. у китайских торговцев "Таганского ряда", однако был задержан, правда, всего с семью млн. руб. По информации полицейских, задержанный все-таки успел передать первую половину взятки своему руководителю и настоящему инициатору коррупционной схемы, при этом, он до сих пор находится под его влиянием и опекой.