Новости
Юревич: Челябинские производители обуви говорят на одном языке с лучшими мировыми производителями, например, с итальянцами
Экономика | Челябинская область | Уральский ФО | За рубежом

Глава Южного Урала Михаил Юревич посетил обувную фабрику "Юничел" в Челябинске и ознакомился с производством.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Челябинской области, предыдущий раз Юревич был на фабрике почти 10 лет назад, еще будучи мэром южноуральской столицы. За это время, по его наблюдениям, предприятие совершило мощнейший рывок в развитии. Сейчас "Юничел" - это одна из крупнейших в России обувных фабрик страны, выпускает до 3 миллионов пар обуви в год. Эти результаты – заслуга собственников и менеджмента компании, уверен Михаил Юревич, ведь легкая промышленность еще с советских годов была вспомогательной отраслью экономики.

"Те немногие фабрики, которые существовали, практически все "умерли". Только благодаря таланту челябинских предпринимателей и инженеров удалось не просто сохранить "Юничел", но и вывести его в передовики по стране. Очень приятно, что именно наши земляки смогли удержать производство, а ведь изготовление обуви — это очень сложный процесс, здесь очень много ручного труда. Но у обуви "Юничел" достойное качество, широчайший ассортимент. Сейчас наши обувщики говорят на одном языке с лучшими мировыми производителями, например, с итальянцами", - отмечает губернатор.

Во время экскурсии по фабрике главе региона показали весь процесс производства: от изготовления колодок до упаковки готовых пар обуви в коробки. Кроме того, губернатору рассказали о планах по развитию производства, основных преимуществах челябинской обуви и сложностях, с которыми сталкиваются обувщики. Главные из них, безусловно, конкуренция с китайскими бизнесменами (сейчас обувь из Поднебесной занимает 80 процентов российского рынка) и отсутствие отечественных производителей исходных материалов, конкретно – качественной кожи.

"Думаю, что постепенно, с увеличением уровня зарплаты в Китае, их продукция также начнет дорожать, а значит, появится ниша для нашего бизнеса. Но даже сейчас, в условиях такой жесточайшей конкуренции, "Юничел" твердо стоит на ногах и имеет все возможности для дальнейшего развития и модернизации", - отметил Юревич.