СКБ-банк привел подборку самых курьезных обращений клиентов в контакт-центр. Ежедневно в контакт-центр поступает более четырех тысяч звонков из разных регионов России, сообщили Накануне.RU в пресс- службе ОАО "СКБ-банк".
Контакт-центр СКБ-банка был создан в 2005 году, а с 2009 он функционирует круглые сутки. В зоне ответственности специалистов находятся жители всех девяти часовых поясов страны. Сотрудники контакт - центра сделали подборку курьезных разговоров в 2012 году.
Среди них: Специалист: "К сожалению, заявка на кредит на сумму 700 тысяч не проходит. Вашего дохода не достаточно, к тому же у вас двое детей на иждивении". – Клиент: "А если я одного ребенка бабушке отдам?"; Клиент: "Здесь банкомат завис, вы можете его как-то подтолкнуть"; Клиент: "Добрый день, я из Магнитогорска вам звоню. А почем у вас в Екатеринбурге пельмени? Хлеб? Молоко?".
Специалисты центра отмечают, что самой популярной темой у клиентов являются потребительские кредиты. Каждый день поступают сотни заявок на оформление.