Новости
"Здесь банкомат завис, вы можете его как-то подтолкнуть?" - каждый день колл-центр СКБ-банка принимает тысячи звонков
Экономика | Свердловская область | Уральский ФО

СКБ-банк привел подборку самых курьезных обращений клиентов в контакт-центр. Ежедневно в контакт-центр поступает более четырех тысяч звонков из разных регионов России, сообщили Накануне.RU в пресс- службе ОАО "СКБ-банк".

Контакт-центр СКБ-банка был создан в 2005 году, а с 2009 он функционирует круглые сутки. В зоне ответственности специалистов находятся жители всех девяти часовых поясов страны. Сотрудники контакт - центра сделали подборку курьезных разговоров в 2012 году.

Среди них:  Специалист: "К сожалению, заявка на кредит на сумму 700 тысяч не проходит. Вашего дохода не достаточно, к тому же у вас двое детей на иждивении". – Клиент: "А если я одного ребенка бабушке отдам?"; Клиент: "Здесь банкомат завис, вы можете его как-то подтолкнуть"; Клиент: "Добрый день, я из Магнитогорска вам звоню. А почем у вас в Екатеринбурге пельмени? Хлеб? Молоко?".

Специалисты центра отмечают, что самой популярной темой у клиентов являются потребительские кредиты. Каждый день поступают сотни заявок на оформление.