Новости
В московской мэрии заявляют об успехе идеи с внедрением нового проездного билета
Общество | Центральный ФО | В России

С 1 по 24 февраля новым унифицированным проездным билетом воспользовались 3,3 миллиона москвичей, а его доля в продажах выросла с нулевой отметки до 16%, что позволяет говорить об успехе начинания московских властей, заявил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов в ходе оперативного совещания в московской мэрии в пятницу, передает корреспондент Накануне.RU. 

"Честно скажу, что эти показатели для нас оказались неожиданно высокими, потому что мы себе ставили более низкую планку - около 8%, но, как мы видим, спрос на данный билет есть, и пассажиры с удовольствием используют данный билет", - отметил Максим Ликсутов.

По его словам, об успехе нового билета у москвичей свидетельствует и тот факт, что количество пассажиров метрополитена в феврале 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 8,3%, а это 15,5 миллиона пассажиров.

"В наземном транспорте рост составил 4,3 миллиона пассажиров, а на монорельсе с учетом того, что с 1 января на нем можно ездить по билетам на метро, также отмечается рост пассажиропотока. Тут рост составил 12%", - рассказал Максим Ликсутов.

"Теперь у нас есть реальное подтверждение того, что люди стали пользоваться наземным транспортом больше", - констатировал он.

Ликсутов также сообщил, что введение унифицированного билета позволило сократить продажу билетов непосредственно в трамваях, автобусах и троллейбусах.

"При падении продаж на 10% у нас существенно вырос общий объем перевозок. Водители продали на 300 тысяч билетов меньше, чем за аналогичный период прошлого года", - сообщил чиновник.
"Показатели нас впечатляют, и мы считаем решения, которые были приняты, совершенно правильными и с точки зрения комфорта в общественном транспорте, и с точки зрения сокращения очередей", - заключил он.

Сергей Ганьжин