Инициатива лишения СМИ налоговых льгот приведет лишь к созданию социально ориентированных СМИ, объяснил председатель комитета Государственной думы по информационной политике, технологиям и связи Алексей Митрофанов на пресс-конференции в среду, передает корреспондент Накануне.RU.
При этом социально ориентированные СМИ будут определяться по типу социально ориентированных НКО.
Пока это лишь инициатива, однако она будет интересна для СМИ не таких крупных, как известные бренды, а региональных или же небольших федеральных, как те же "6 соток", - добавил Митрофанов.
Он отметил, что будет конкретная адресная помощь СМИ, а остальные будут в полной мере платить НДС.
"В 2002 году вводилась льгота на НДС, Союз журналистов России продлевает ее каждый год. Сейчас ситуация может меняться — в полной мере НДС — 8% - потеряет одна пресса, но другая обретет, а социально ориентированные вообще не будут платить НДС. Есть такой подход, однако повторяю, пока это лишь инициатива", - заключил Митрофанов.