Свердловский филиал ОАО "МРСК Урала" подвел итоги работы специалистов по работе с клиентами за 2012 год. Всего за минувший год сотрудники "Свердловэнерго" обслужили более 26 тысяч клиентов, сообщили Накануне.RU в пресс-службе ОАО "МРСК-Урала".
По данным статистики, к специалистам жители Свердловской области обращались 26 тысяч 937 раз, из них около восьми тысяч устно. В основном обращения касались присоединения к электрическим сетям и справочной информации по вопросам электроснабжения. Общее число жалоб от населения составило не более 2% от всех обращений. Кроме того, специалисты по работе с клиентами разработали специальные материалы и буклеты, где изложена необходимая каждому потребителю информация. Содержание буклетов затрагивает вопросы подключения к электрическим сетям, советы по электросбережению, о процедуре оформления и переоформления документации по балансовой принадлежности и ответственности.
Как отметил заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала "Свердловэнерго" Сергей Попов, "все вопросы оперативно рассматриваются на уровне руководителей производственных отделений и начальников районов электрических сетей. По каждому случаю всегда принимаются конкретные меры".