Международная федерация футбола (FIFA) получит право продавать и рекламировать алкогольные напитки внутри стадионов и рядом с ними на чемпионате мира по футболу в России в 2018 году. Минспорта включило соответствующие положения в направленный в правительство пакет поправок ко второму чтению законопроекта о ЧМ 2018, пишут "Известия".
Согласно одному из новых пунктов будущего закона, в период соревнований, а также жеребьевок (за два дня до предварительной или окончательной жеребьевки и до дня, следующего за ее окончанием) "допускается размещение рекламы средств индивидуализации производителей вина, шампанского, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также рекламы средств индивидуализации производимых ими товаров". Правда рекламировать можно лишь название продукции или компанию, а производитель должен быть партнером ФИФА. Размещение такой рекламы осуществляется в местах проведения мероприятий.
Таким образом, если указанные поправки будут приняты, то на ЧМ 2018 станет возможна продажа и реклама спиртного на стадионах — это сегодня в России запрещено законами о госрегулировании алкоголя и "О рекламе".