Новости
Реклама вина и шампанского вернется в СМИ и интернет
Экономика | В России

Полный запрет на рекламу алкоголя в печати и в интернет может быть скорректирован: соответствующий законопроект получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей, пишут "Известия". Поправки планируется внести в ст. 21 закона "О рекламе". В ней пропишут, что реклама вина и игристого вина (шампанского) разрешается в периодических печатных изданиях и интернете. Поправки внесет в мае член комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что из-за невозможности донести информацию о своих винах российским потребителям в условиях действующих норм закона "О рекламе" выход на рынок вина фермерских хозяйств и малых предприятий "чрезвычайно затруднен". Такая практика идет вразрез с госполитикой по увеличению площадей виноградников и количества отечественных производителей вин.