Новости
Свыше трети грузовиков, въезжающих в Москву, не обслуживают потребностей города
Общество | Центральный ФО | В России

35% грузовиков, въезжающих в столицу, не обслуживают ее потребностей, об этом на пресс-конференции сообщил руководитель проекта ЗАО Strategy Partner Group Михаил Нохрин, передает корреспондент Накануне.RU. 

"Грузовики либо едут из региона в регион, используя МКАД в качестве транзитной дороги, либо заезжают в Москву для перевалки груза и дальше снова уезжают в регионы, то есть складские мощности Москвы используются дл обеспечения потребностей регионов", - пояснил он.

Отдельно он привел данные относительно загруженности грузового транспорта. "Больше половины грузовиков едут просто впустую. Они либо едут за грузом, либо возвращаются после того, как груз разгрузили. Есть холостой пробег. В среднем грузовики, с учетом холостого пробега, заполняются только на 24%", - отметил Нохрин.

Он также сообщил, с помощью каких средств планируется бороться со сложной транспортной ситуацией в дальнейшем. "Мы выделили три наиболее интересные модели, которые могут быть реализованы в Москве. Первый проект - создание крупных логистических центров. Например, на грузовом дворе РЖД, расположенном на периферии Москвы, создается большой транспортно-логистический комплекс. Грузы, приходящие по железной дороге, там разгружаются на склад, а потом со склада везутся в Москву. Таким образом, исключается холостой пробег грузового транспорта. Такой опыт есть в Берлине. Другой проект - городской центр. Это небольшой центр, который, как правило, обслуживает узкую зону территории города. Третья модель предполагает создание крупных плодоовощных продовольственных баз, такой опыт есть в Париже", - поведал журналистам Нохрин.

Вадим Климов