Компания "Аэрофлот" в своем официальном аккаунте в Twitter назвала "хамским" поведение телеведущего Леонида Якубовича, обвинившего в халатности ее сотрудников из-за задержки рейса Москва - Хошимин, пассажиром которого он являлся.
Инцидент произошел еще 15 марта, однако получил широкую огласку после того, как 1 апреля в Интернете распространилось видео с речью Якубовича, снятое в аэропорту. Телеведущий требовал составления акта о причинах задержки самолета и об отсутствии питания для пассажиров, а также в жестких выражениях осуждал поведение сотрудников "Аэрофлота".
В "Аэрофлоте" напомнили, что 15 марта в Москве выпало значительное количество снега, из-за чего рейсы из Шереметьево были ограничены на вылет по соображениям безопасности. "Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС ограничены. Что касается конкретно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием ВС. Но даже если бы взлетные операции осуществлялись, Аэрофлот, в соответствии с международными нормами безопасности полетов, скорее всего, все равно перенес бы вылет своего рейса. Рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может", - говорится в сообщении авиаперевозчика.
В авиакомпании отмечают, что пассажирам регулярно сообщали о задержке рейса, а также предложили ваучеры на напитки.
Авиакомпания подчеркнула, что несмотря на поведение Якубовича, который "оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании", пока не планирует подавать на него в суд.