Новости
Новое тарифное меню на общественный транспорт сократило число покупок билетов у водителей на 22%, - Ликсутов
Общество | Центральный ФО | В России

После введения нового тарифного меню на общественный транспорт Москвы "Тройка" и "90 минут" москвичи стали реже покупать билеты у водителей, а доля поездок на наземном транспорте возросла, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Правительства Москвы.

"В первые два дня после введения электронного кошелька "Тройка" было продано 40 тыс. таких карт. В настоящее время пополнить электронный кошелёк можно в 1,5 тыс. точек. К 1 мая их количество вырастет на 1400, к 1 июня появится ещё 800, а к 1 сентября - ещё 24 тыс. По итогам опроса населения предполагается, что к концу года доля билетов "Тройка" будет составлять в продаже 15%, билетов "90 минут" - 7%, единого билета на все виды транспорта - 66%, а доля билетов из старого тарифного меню - 12%" - сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Однако, большинству граждан до сих пор трудно привыкнуть к нововведениям. Новое тарифное меню вызывает большое количество вопросов у горожан. В ходе подготовки к его введению был создан сайт troika.mos.ru, где любой желающий может ознакомиться с особенностями новых билетов и воспользоваться тарифным калькулятором, который поможет гражданам подобрать наиболее подходящий вид билета.

"Программа предлагает наиболее оптимальные варианты для пассажира, чтобы он меньше денег потратил", - так охарактеризовал тарифный калькулятор мэр Москвы Сергей Собянин.

Андрей Алексеев