За 2,5 года работы общероссийского детского телефона доверия, его сотрудники приняли более 2 млн звонков-обращений, сообщила председатель правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Марина Гордеева, на пресс-конференции в четверг, передает корреспондент Накануне.RU.
"За 1 квартал 2013 года на этот номер было принято 245 тысяч звонков - обращений детей и граждан, которые неравнодушны к судьбам детей. Единый номер работает 2,5 года, и факты подтверждают социальную значимость этого проекта. Службы экстренной психологической помощи есть во всех без исключения субъектах РФ. За весь период работы общероссийского детского номера было принято более 2 млн звонков, количество обращений стабильно, это не праздное любопытство, а необходимость получения конкретной помощи", - заявила Марина Гордеева.
"Детский телефон доверия, как служба - развивается очень активно и внедряется в общественную жизнь. В 2010 году был новый толчок к развитию службы консультирования, когда фондом был приобретен единый общероссийский номер телефона доверия. Сегодня на этом номере работают 230 служб во всех без исключения субъектах РФ. Звонить можно с любого номера, из любого региона - трафик оплачивает фонд. Можно с уверенностью сказать, что проект состоялся, и детский телефон доверия стал одним из инструментов оказания экстренной психологической помощи детям и родителям в кризисной жизненной ситуации", - также отметила Марина Гордеева.