Печально известный на всю страну шиномонтажный комплекс, где прошлой осенью были убиты сургутские чиновники, завершил свое существование. Власти Сургута исполнили свое обещание. Как передает корреспондент Накануне.RU, сегодня в социальных сетях появились фотографии горожан, свидетельствующие о том, что СТО, некогда принадлежавшего бизнесмену Гасану Искендерову, больше нет. На месте, где находилось строение, сегодня образовалась площадка, присыпанная песком. Двумя днями ранее, как сообщало Накануне.RU, хозяин СТО Искендеров принял решение без помощи приставов и спецназа добровольно демонтировать строение. В помощь ему администрация выделила рабочих, услуги которых, как ранее заявляли в пресс-службе мэра, бизнесмену придется в дальнейшем оплатить.
Напомним, история со сносом, сопровождавшаяся скандалами и убийством чиновников, берет начало с 2009 года, когда администрация города обратилась в суд с требованием признать строение Искендерова не законным. Осенью 2012 года бизнесмена добром попросили снести строение, согласно судебному решению. Утром 19 октября трое чиновников в очередной раз пришли к Искендерову с целью заставить его снести постройку. Тогда же в непростые переговоры вмешался сын предпринимателя. Выстрелами из пистолета он убил двоих, еще одного ранил, после чего сдался.
На стрелявшего завели два уголовных дела по статьям "убийство двух лиц в связи с осуществлением служебной деятельности" и "незаконное ношения оружия". Шиномонтажку тогда не снесли. Спустя 8 месяцев терпение у главы города подошло к концу. Мэр Сургута Дмитрий Попов пообещал ужесточить меры по сносу незаконно возведенных сооружений. Он заявил, что на снос злополучной шиномонтажки имеется постановление суда. Земля, на которой она построена, Гасану Искендерову не принадлежит.
Отметим, на прошлой неделе, как сообщали некоторые СМИ, Искендеров публично обвинил главу Сургута Попова во лжи, заявляя, что добровольно не освободит участок. Однако в начале этой недели власти все же убедили бизнесмена в обратном. Сначала тот вынес имущество, находящееся внутри СТО вместе с инструментами, а затем начал разбирать на части и само здание.