Новости
В промежуточных результатах голосования по выбору визуального образа бренда ХМАО-Югры появился лидер
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра

В промежуточных результатах голосования по выбору визуального образа бренда ХМАО-Югры появился лидер. Им стала концепция "Душа Сибири", за которую проголосовало 48% жителей региона. На ней изображен мамонт – древнее, мощное и сильное животное, противостоящее ночи и холоду. Авторы концепции проводят своеобразную аллегорию. Мамонт является традиционным символом Сибири, а по верованиям хантов и манси – воплощением духа земли, который охраняет Сибирь и ее жителей. Это сильный и узнаваемый образ, используя который, можно выстроить запоминающийся бренд региона.

"Действительно, для большого количества туристов наш "Археопарк" и группа бронзовых мамонтов очень привлекательны, они цепляют, запоминаются. У нас есть команда "Югра", и мамонтёнок является её талисманом. Вообще, мамонт проникает глубоко в сознание, как наше, хозяев Югры, так и наших гостей", - прокомментировала ситуацию губернатор Югры Наталья Комарова в интервью каналу "Россия 24".

Ближайшим конкурентом "Души Сибири" стала концепция "Югра – наш дом". За нее проголосовало 26% опрошенных. На сайте, где проходит голосование, создана специальная дискуссионная площадка, где пользователи могут обсудить концепции и высказать свое мнение. Участники дискуссии отмечают, что мамонт – это символ с большим потенциалом, при этом говорят о достоинствах и других идей. В частности, один из пользователей пишет: "Конечно, Югра - наш дом. Это близко каждой семье, каждому человеку. Кроме того, это отражает стратегическую цель, я бы даже сказала - миссию окружной власти: создавать в Югре максимально комфортные условия для жизни. Югра - наш дом, и мы все вместе будем делать его уютным, комфортным, безопасным, чистым и так далее. Отличная, живая и теплая идея".

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора ХМАО-Югры, по итогам обсуждения в сети Интернет 21 июня в Сургуте состоятся публичные слушания, во время которых планируется провести презентацию идей бренда Югры, набравших большинство голосов. Дискуссионная площадка продолжит свою работу до самых слушаний, т.е. до 20 июня.