Новости
ХМБ расширил список дистанционных сервисов
Экономика | Ханты-Мансийский АО - Югра

Ханты-Мансийский банк продолжает развивать дистанционное обслуживание. С июня с помощью банкоматов, информационно-платежных киосков, а также сервисов "Мобильный банкинг" и "WEB-банкинг" можно осуществить более широкий спектр платежей, сообщили Накануне.RU в пресс-службе банка.

В частности, клиентам кредитной организации предоставлены услуги по расчетам с ОАО "Тюменская энергосбытовая компания", ОАО "ЮТЭК", за спутниковое телевидение "Радуга-ТВ", "Триколор ТВ" и ОАО "Ямалтелеком". Кроме того, стали доступны переводы денежных средств в электронные кошельки: Qiwi Кошелек, RBK Money, Яндекс.Деньги, Rapida Online и WebMoney.

"Мы постоянно совершенствуем сервисы дистанционного банковского обслуживания, повышаем их функциональность и удобство. На сегодняшний день с помощью наших банкоматов, инфокиосков и интернет-технологий клиенты могут оплатить более 200 видов услуг. В том числе предприятий ЖКХ, операторов связи, дошкольных учреждений, а также погасить штрафы ГИБДД, произвести налоговые перечисления и многое другое. Для нас очень важно, чтобы люди получали современный, качественный сервис не только в наших офисах или банкоматах, но и не выходя из дома, используя лишь компьютер или сотовый телефон", – уточнил заместитель начальника управления розничного бизнеса Ханты-Мансийского банка Виталий Брикунов.